ФЭНДОМ

Клетколий - эта игра за клеток на клеточном шахматном (или шашочном)  поле, тут главное победить главного короля клеток (он всеядный)
 В ход в игре можно сделать одно из двух действий: атака (перепрыгиваешь чужую клетку как в шашках) и движение. На движение влияют фрагменты:
1. Жгутик - жгутик даёт 1 движение за фрагмент (Все движения считаются как в spore - 1,2 - 1 движение. 2,3 - 2 движения. 4,5 - 3 движения (Возможные движения жгутика только до трёх)), двигаться можно навстречу пративнику вперёд и наискасок.
2. Реснички - дают движение до двух. 1,2 реснички также добавляют движение вправо и влево. 3,4 реснички дают 2 движения в любом направлении вперёд (прямо, наискомок и в стороны), но только не по прямой.
3. Ускоритель - Движение на два, как у жгутика (от количества не зависит - только два движения)
Также есть фрагменты пасивной атаки, пасивная атака является продолжением движения (очков движения не забирает):
1. Шип - Можно перепрыгнуть соседнюю клетку, которая находится в направлении шипов. Это сделать можно, только если у клетки атакующей больше глаз, чем у защитной. (Не относится к королям)
2. Яд - можно просто давить клетки по пути (Не относится к королям).
3. Электр. - Можно перепрыгнуть клетку, закончив движение (Не относится к королям).
Команды делятся по питанию (травоеды и плотоеды)
При достижении конца поля клетка разворачивается в сторону своих.
Клеток можно взять из Споре вики и уменьшить до нужного размера - также можно добавлять свои клетки - Кнопка на клавиатуре Print screen и изображалку в point.
Для достижения хорошего результата клеток наклеить на толстую бумагу коробки и вырезать клетки.
Поле можно распечатать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики